Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Изменения в законодательстве о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

22.12.2023

          В соответствии со ст. 2 Федерального
закона РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять
индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан,
в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного
самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения
и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых
функций, и их должностным лицам.

Обращение
гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган
местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме
электронного документа, в том числе с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал), предложение,
заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный
орган, орган местного самоуправления.

При
этом Федеральным законом РФ от 04.08.2023 № 480-ФЗ (вступившего в законную силу
01.09.2023) в ч. 3 ст. 7 Федерального закона РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» внесены
изменения, в соответствии с которыми в обращении гражданин в обязательном
порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), а
также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный
идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Старший
помощник прокурора района                                    А.С. Андроникова                

Фоторепортажи